Репликация Валорант
Репликация Валорант – это специальный игровой режим, представляющий собой необычный вариант стандартного режима «Лучший из девяти раундов». В этом режиме все игроки в одной команде играют за одного и того же агента.
Репликация Валорант: суть режима
Репликация – это режим с матчами «Лучший из девяти» (Bo9), где две команды по 5 игроков каждая соревнуются в захвате или обезвреживании шпиля. Матч продолжается до тех пор, пока одна из команд не выиграет 5 раундов.
Определение персонажа для команды осуществляется через систему коллективного голосования. Участники команды выдвигают кандидатуры персонажей, которыми они желают управлять, после чего система игры методом случайного отбора определяет одного персонажа из списка предложенных. Назначенный таким образом персонаж становится доступным для всех членов команды, независимо от того, был ли он ранее ими разблокирован.
Продолжительность каждого этапа игры установлена в 80 секунд. С началом нового этапа, каждый участник получает набор стандартных навыков персонажа, в том числе его уникальную способность. Кроме того, у игроков появляется дополнительный балл навыка, исключая последний этап. Вооружение и защитные средства обновляются с началом каждого этапа.
Репликация Валорант: кредиты и экономика
Участники начинают каждый этап режима Репликация Валорант с определенным числом очков, число которых возрастает по мере продвижения к центральной части соревнования:
- Начало пути: Раунд 1. В начальном этапе соревнования, у каждого участника на счету появляется 900 баллов. Это означает, что выбор оружия и снаряжения ограничен, и игрокам приходится делать ставку на базовые пистолеты и легкие бронежилеты. Это время для хитрых тактик и максимального использования способностей агентов.
- Усиление арсенала: Раунд 2. Во втором раунде, кредиты увеличиваются до 2400. Теперь у игроков есть возможность приобрести более мощное оружие и полные бронежилеты, что позволяет более агрессивно контролировать карту.
- Пик интенсивности: Раунд 3. К третьему раунду, каждый игрок располагает 3900 кредитами. Это время для серьезных решений: инвестировать в тяжелое оружие или сохранить кредиты для следующего раунда? Команды, которые умеют балансировать между риском и вознаграждением, часто выходят вперед.
- Финальная битва: Раунд 4. Финальный раунд приносит каждому игроку 6000 кредитов. Это шанс полностью вооружиться и использовать все доступные ресурсы для решающего столкновения. В этот момент игра достигает своего апогея, и каждое действие может привести к победе или поражению.
Независимо от исхода предыдущего раунда, кредиты обновляются, что дает командам шанс на восстановление и пересмотр стратегии. Это создает динамичную атмосферу, где каждый раунд предлагает новые возможности и вызовы.
Репликация Валорант: особые механики
В режиме Репликация Валорант действует специальная механика FLASHGUARD (защита от вспышек). Если игрок дважды подвергается воздействию вспышки в течение 4 секунд, он получает 5-секундную неуязвимость к ослеплению.
Также в файлах игры этот режим имеет кодовое название «OneForAll» — «Один за всех», что напоминает аналогичный режим в League of Legends.
Репликация стала первой очередью матчмейкинга в Valorant, где использовалась голосовая линия «Так вот на что это похоже» от агента Сейдж при воскрешении.
Репликация Валорант: отмены режима
- Ограниченное время проведения: Режим “Репликация” был введен как временное событие, предназначенное для разнообразия игрового процесса.
- Анализ мнений пользователей: Компания Riot Games усердно занималась изучением мнений участников относительно свежих игровых режимов, стремясь выяснить степень их востребованности и воздействие на всесторонний игровой процесс.
- Ротация игровых режимов: Введение нового порядка смены режимов, где каждый режим доступен в течение ограниченного времени, чтобы поддерживать интерес и новизну игрового процесса.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Патч (patch) ВАЛОРАНТ 8.03: изменения в агентах
Режим Репликация Валорант был уникальным и интересным дополнением к игре, предлагая игрокам новые вызовы и способы взаимодействия. Однако, как и многие инновационные режимы, он был задуман как временное событие, чтобы освежить игровой процесс и собрать мнения игроков. Определение о прекращении данного игрового формата являлось элементом тактики Riot Games по смене игровых элементов, обеспечивая тем самым поддержание активности и привлекательности игры для разнообразной публики. Такие корректировки выделяют желание создателей игры неустанно совершенствовать и расширять игровые возможности в новых патчах.