Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.03
Этот патч Валорант 6.03 внес ряд интересных изменений в игровой процесс VALORANT. Разработчики из Riot Games вновь постарались на славу, чтобы сделать любимую тактическую стрелялку еще более увлекательной и комфортной для игроков. В этом обновлении они уделили особое внимание системе стрельбы, улучшив статистику разброса и внеся правки в работу прицела. Кроме того, снайперы получили долгожданную возможность плавно переключаться между режимами увеличения, что наверняка порадовало многих поклонников Operator.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.03: изменения агентов
Ребята из Riot Games заметили, что после усиления живучести генератора «Блокировка», Киллджой стала чересчур популярной среди стражей. Поэтому они решили немного ее остудить в патче 6.03, внеся следующие изменения:
- Турель (E):
- Запас прочности уменьшен со 125 до 100 единиц. Это ощутимый удар по ее живучести.
- Теперь даже не самое мощное оружие сможет быстрее расправиться с турелькой. Придется быть очень аккуратными при ее расстановке.
- В целом, оборонительные возможности Killjoy на старте раундов заметно ослабнут. Ее турели станут более хрупкими.
- Блокировка (X):
- Стоимость увеличена с 7 до 8 очков. Это существенно, ведь каждое очко на вес золота!
- Разрабы признают, что генератор очень эффективен против тех, кто упрямо не хочет его уничтожать. Он стал живучее, но использовать его придется реже и более рассудительно. Killjoy чаще будет экономить на своем ультимейте.
А вот с Raze разработчики решили поступить строго. Они посчитали, что разведывательные способности ее бомботрона слишком хороши, и ограничили зону его действия. Теперь этот дроид будет полезен только для зачистки узких углов.
- Бомботрон (C):
- Время работы сократилось вдвое — с 10 до 5 секунд! Это серьезное ограничение.
- Радиус обзора бомботрона значительно уменьшится. Забудьте о сканировании больших открытых пространств.
- Зато в тесных коридорах и проходах он по-прежнему будет опасен. Но Рейз придется использовать его более расчетливо и аккуратно.
Так что в целом изменения Киллджой и Рейз в патче Валорант 6.03 направлены на ослабление их защитных и разведывательных возможностей соответственно. Это должно сбалансировать их роли в командных составах. Но не стоит отчаиваться — при грамотном использовании они все еще будут эффективны
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.03: изменения режимов
Помните, как создатели обещали, что бета-тестирование нового режима Быстрая игра Валорант завершится в январе? Ну так вот, они передумали! Ребята из Riot решили оставить этот формат в игре на постоянной основе с патча Валорант 6.03. Видимо, «Быстрая игра» пришлась по вкусу многим.
Но дело не только в этом. Они хотят и дальше получать отзывы и пожелания от игрового сообщества. Ведь только так они смогут продолжать совершенствовать «Быструю игру», делая ее еще более захватывающей и комфортной для всех нас. Так что не стесняйтесь высказывать свои мысли — ваш голос важен!
А вот что действительно новенькое – на экране выбора агентов появился автоматический анализ текста в режиме реального времени! Правда, пока этот апдейт доступен только для игроков из Северной Америки.
Что это значит? Когда вы печатаете в чате, специальная система будет сканировать ваши сообщения на предмет оскорблений, токсичности и другого негативного контента. Если обнаружит что-то из ряда вон, то выделит это особым образом.
Главная цель нововведения – сделать общение в VALORANT более дружелюбным и безопасным. Ведь никому не понравится, когда в твой адрес сыплются оскорбления после каждого промаха. Вместе с тем, система анализа не будет блокировать или удалять сообщения — это лишь визуальный индикатор для самоконтроля.
Так что будьте повежливее в чате!
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.03: обновление игровых систем
Ребята, в этом патче Валорант 6.03 разработчики внесли несколько важных изменений, которые затронули систему стрельбы и работу прицела. Начнем с первого:
Усовершенствованная статистика разброса. Помните график погрешности стрельбы в игровой статистике? Теперь он стал еще более информативным! Раньше там отображалось только среднее отклонение от центра прицела, но ведь на самом деле пули могут разлетаться в разные стороны.
Чтобы лучше отразить эту особенность, разрабы добавили новый показатель — максимальное угловое отклонение. То есть самый большой разворот, под которым пуля могла улететь в сторону от прицельной точки. Цифра указывается в градусах, так что оценить масштаб разброса стало гораздо проще.
Новый режим для Operator. Ну а это апдейт порадует всех снайперов! Появилась новая опция «Operator (удержание)». Что она делает? Позволяет переключаться на вторую ступень увеличения прицела, просто удерживая кнопку альтернативного режима стрельбы.
Раньше для этого приходилось каждый раз нажимать ее дважды. Так что теперь процесс стал более плавным и удобным. Кстати, сами разработчики признали, что в патче 6.0 немного напортачили с реализацией приближения Operator. Поэтому они вернули старую, более привычную модель.
Апдейт переключения прицела. И наконец, исправлена еще одна ошибка из патча 6.0, связанная с поведением прицела. Когда вы быстро меняли оружие, а затем пытались использовать альтернативный режим стрельбы, приближение срабатывало некорректно. Теперь все вернулось на круги своя — плавная анимация, как и раньше.
Улучшенная статистика разброса, удобный режим увеличения для снайперских винтовок и исправление проблем с переключением прицела — все эти изменения, несомненно, положительно скажутся на игровом процессе. Игрокам станет проще контролировать точность стрельбы, а снайперы получат дополнительное удобство при использовании Operator.