Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.02
Разработчики выпустили долгожданный патч Валорант 6.02, который принес с собой множество изменений и улучшений. Обновление затронуло различные аспекты игры, от балансировки агентов до исправления ошибок. Игроки с нетерпением ждали этот патч, поскольку он обещал решить некоторые давние проблемы и внести что-то новое в игровой процесс.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.02: обновление игровых систем
Одним из ключевых изменений в Валорант 6.02 стало обновление системы повтора событий в VALORANT. Эта система отвечает за синхронизацию действий игроков на серверах, чтобы вам не приходилось стрелять наугад, предугадывая движения противников.
Ранее максимальное время «обратной перемотки» событий составляло 200 миллисекунд, что было слишком большой задержкой для большинства реальных игровых сессий. Из-за этого нередко возникали ситуации, когда игрок успевал укрыться, но все равно получал попадание.
В новом патче разработчики сократили максимальный период повтора с 200 мс до 140 мс. Это позволит существенно повысить отзывчивость игры и снизить влияние высокого пинга на геймплей. Теперь игрокам с хорошим интернет-соединением будет казаться, что их персонаж действительно успевает спрятаться за укрытием до выстрела противника.
Однако для игроков с плохим пингом определение попаданий может стать менее точным. Но в целом разработчики рассчитывают, что обновление системы повтора событий облегчит игру против соперников с высокой задержкой и уменьшит влияние качества подключения на общий игровой процесс.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.02: изменения оружия Stinger
В новом патче Валорант 6.02 разработчики внесли важные изменения в один из самых популярных видов оружия в VALORANT– пистолет-пулемет Stinger. Этот мощный ПП часто использовался игроками в сочетании с тяжелой броней, что давало существенное преимущество в перестрелках на средних и дальних дистанциях.
Дело в том, что при своей относительно низкой стоимости в 950 кредитов, Stinger был слишком эффективным выбором огнестрельного оружия. Разработчики посчитали, что такое соотношение цены и возможностей вносило дисбаланс в экономическую модель игры.
Поэтому в патче Валорант 6.02 цена на Stinger была повышена до 1100 кредитов. Кроме того, были скорректированы показатели урона от этого оружия:
Раньше пули Stinger наносили 27 единиц урона на дистанции до 20 метров и 25 единиц урона на больших расстояниях. Теперь же на ближних дистанциях до 15 метров урон составляет 27 единиц, а начиная с 15 метров — 23 единицы.
Эти изменения должны заставить игроков более вдумчиво подходить к выбору снаряжения и тактики закупок в каждом раунде. Теперь придется тщательнее взвешивать, стоит ли переплачивать за мощный, но дорогой Stinger или сэкономить кредиты на другие нужды.
Разработчики из Riot Games запустили бета-версию инновационной системы обработки голосовых данных (RVE) для игроков из Северной Америки, использующих английский язык в голосовом чате. Это нововведение призвано повысить уровень комфорта и безопасности в VALORANT.
Дело в том, что ранее разработчики могли реагировать только на письменные жалобы игроков на оскорбления, угрозы и другие формы неприемлемого поведения в текстовом чате. Однако значительная часть общения в онлайн-играх происходит с использованием голосовой связи. И до сих пор контролировать эту сферу было крайне сложно.
Новая система RVE позволит записывать и анализировать голосовые данные в чате. При получении жалобы на конкретного игрока специальные алгоритмы будут изучать соответствующие аудиозаписи и определять, имели ли место оскорбления, угрозы или другие формы неприемлемого поведения.
Если нарушение будет подтверждено, то нарушитель получит соответствующее наказание – временную блокировку голосового чата или даже полную блокировку аккаунта при повторных инцидентах. Это позволит оперативно реагировать на любые формы токсичного поведения и создавать более дружелюбную атмосферу в игровом сообществе c Валорант 6.02.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 6.02: исправление багов
Помимо основных нововведений, в патче Валорант 6.02 были исправлены многочисленные ошибки и недочеты. Разработчики уделили особое внимание проблемам, связанным с умениями агентов. Были устранены баги, влияющие на траекторию движения «Бомботрона» агента Рейз, а также проблемы с застреванием «Приманки» агента Йору в определенных местах на картах.
Кроме того, были исправлены ошибки, мешающие корректному отображению визуальных эффектов некоторых умений, а также проблемы с задержками при их активации. Разработчики также поработали над улучшением стабильности игрового клиента и серверов, устранив причины периодических вылетов и зависаний.
Наряду с этим, патч содержал фиксы для различных мелких багов и недочетов, влияющих на игровой процесс и пользовательский опыт.