Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12: улучшенные агенты

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12: улучшенные агенты

Патч Валорант 5.12 внес значительные изменения в агентов, баланс ультимейтов и разрушаемых объектов, пересмотрел экономику умений и улучшил игровой процесс для повышения тактической глубины и честности матчей.

Читать

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12

После завершения грандиозного турнира Game Changers, в VALORANT наступила пауза между сезонами. Разработчики из Riot Games воспользовались этим периодом затишья, чтобы провести масштабную ревизию и внести серьезные изменения в патч Валорант 5.12, затрагивающие многих агентов игры.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12: сдерживание мощных ультимейтов

В этом патче разработчики решили ограничить частое использование ультимейтов с широкой зоной действия. Такие способности, как змеиного укуса Вайпер или зажигательная граната Бримстоуна, оказывали существенное влияние на большие участки карты. Из-за их высокой эффективности агенты применяли их слишком часто, нарушая баланс игры.

Чтобы исправить ситуацию, стоимость подобных ультимейтов была повышена. Теперь игрокам придется более рационально подходить к их использованию и тщательно выбирать моменты для применения столь мощных способностей. Это позволит сделать матчи более напряженными и непредсказуемыми.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бримстоун Валорант: первый агент Протокола

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12: пересмотр экономики умений

Помимо корректировки ультимейтов в патче Валорант 5.12, разработчики пересмотрели стоимость обычных умений агентов по нескольким ключевым направлениям:

  • Выравнивание цен на похожие по эффективности способности разных агентов. Раньше встречались существенные ценовые расхождения.
  • Улучшение возможностей агентов в пистолетных раундах. Некоторые персонажи испытывали трудности с покупкой умений из-за ограниченного бюджета.
  • Балансировка чрезмерно эффективных умений, стоимость которых не соответствовала их мощности.

Внесенные изменения призваны обеспечить более справедливую экономику и разнообразие тактик в VALORANT. Игроки смогут более гибко распоряжаться кредитами и выбирать оптимальные комбинации умений.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12: пересмотр разрушаемых объектов

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12 Brim
Молик агента Brimstone Valorant

Создатели уделили особое внимание разрушаемым объектам на картах, скорректировав их прочность. Эти изменения Валорант 5.12 затронули несколько ключевых аспектов:

  • Устойчивость к периодическому урону по площади. Способности вроде «Зажигательной гранаты» Бримстоун или «Змеиного укуса» Вайпер наносили слишком быстрое разрушение определенным объектам. Теперь их запас прочности увеличен, что позволит таким умениям действовать более сбалансированно.
  • Хрупкие объекты. На картах присутствуют элементы, которые можно разрушить одним попаданием. Ранее любое повреждение уничтожало их полностью. Теперь же, хотя их прочность и осталась минимальной, для разрушения потребуется целенаправленный выстрел, а не случайное задевание.

Эти корректировки призваны обеспечить более естественное взаимодействие с разрушаемой средой. Игроки смогут более тонко управлять степенью разрушения, а периодический урон не будет мгновенно сметать все на своем пути.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12: индивидуальные правки агентов

Помимо общих изменений, Валорант 5.12 включает ряд корректировок, направленных на конкретных агентов:

  • Брич, Чембер, Сайфер, Фейд получили балансировку своих умений для большей гибкости и разнообразия тактик.
  • Харбор теперь может эффективнее ограничивать обзор противников благодаря усилению своей водной завесы.

ЧИТАЙТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: Харбор Валорант: агент с силами воды

Разработчики стремятся к тому, чтобы каждый агент имел свою уникальную роль и вносил особый вклад в командную игру. Внесенные правки призваны подчеркнуть индивидуальность персонажей и расширить стратегические возможности Valorant.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12: всесторонние улучшения игрового процесса

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.12 Харбор
Водяная защита от агента Харбор Валорант

Помимо балансировки агентов, в патче Валорант 5.12 разработчики уделили внимание различным игровым системам и механикам, чтобы сделать игру еще более отзывчивым и увлекательным:

  • Система помощи в убийстве. Нередко случается, что один игрок ослабляет противника, а союзник наносит финальный удар. Теперь временное окно для засчитывания помощи в таких ситуациях увеличено, что позволит более справедливо распределять награды за совместные действия.
  • Интерфейс и производительность. Визуальная составляющая игры также претерпела ряд улучшений. Обновленный интерфейс стал более информативным и удобным, а оптимизация кода положительно сказалась на общей производительности.
  • Исправления ошибок. Наряду с нововведениями, патч включает традиционный комплекс правок, направленных на устранение найденных багов, недочетов и противоречивых ситуаций в игровой механике.

Цель разработчиков – не только сбалансировать отдельных агентов, но и повысить общее качество игрового процесса. Особое внимание уделялось мощным способностям с широкой зоной действия, чтобы их влияние стало более предсказуемым и управляемым.

По замыслу создателей, патч Валорант 5.12 должен внести больше разнообразия, расширив тактические возможности и стратегический выбор для игроков. Совершенствование механик идет рука об руку с балансировкой, чтобы каждый матч был не только зрелищным, но и абсолютно честным испытанием мастерства команд.