Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.03
Хотя патч Валорант 5.03 не внес радикальных изменений в игровой процесс, разработчики сосредоточились на тонкой настройке и балансировке. Обновление затронуло несколько ключевых аспектов, демонстрируя приверженность команды к постоянному совершенствованию игрового опыта. Основываясь на отзывах игрового сообщества, были внесены целевые корректировки, направленные на улучшение баланса между агентами и их способностями.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.03: обновление движка Unreal Engine 4.26
Одним из ключевых нововведений патча Валорант 5.03 стало масштабное обновление игрового движка до версии Unreal Engine 4.26. Это серьезное техническое улучшение, которое принесло множество новых инструментов и возможностей для разработчиков игры. Однако для самих игроков визуальных изменений будет практически незаметно, ведь основная цель обновления — улучшение внутренних процессов разработки.
Тем не менее, столь значительное обновление игрового движка может временно вызвать некоторые незначительные проблемы с интерфейсом или производительностью. Поэтому команда разработчиков Valorant призывает игровое сообщество быть внимательными и сообщать обо всех обнаруженных ошибках и багах. Это поможет быстро выявить и устранить любые возможные недочеты, связанные с переходом на новую версию движка.
В целом, обновление до Unreal Engine 4.26 – это важный шаг вперед для Valorant, который обеспечит более стабильную и эффективную работу игры, а также откроет новые возможности для дальнейшего развития и улучшения проекта в будущем.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.03: изменения внешнего вида страницы агентов
Помимо технических нововведений, патч Валорант 5.03 также включает в себя косметические изменения, направленные на улучшение визуального восприятия игры. Страница выбора агентов получила свежий стильный дизайн с красочными иллюстрациями персонажей, полностью соответствующий уникальной футуристической эстетике Valorant.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.03: изменения агента Чембер
Одним из наиболее заметных нововведений патча Валорант 5.03 стали существенные изменения, направленные на ослабление агента Чембер. Разработчики признали, что его набор способностей стал чрезмерно мощным, особенно в рейтинговых матчах и на профессиональной киберспортивной сцене. Чтобы сбалансировать Чембера и вернуть его в рамки здравого смысла, были внесены следующие изменения:
- Время перезарядки способности «Рандеву», позволяющей телепортироваться к заранее размещенному якорю, было увеличено. Кроме того, после уничтожения якоря игрокам придется дольше ждать, прежде чем они смогут использовать эту способность снова. Эти изменения призваны ограничить мобильность Чембера и не позволять ему слишком часто использовать тактику «ударил и убежал».
- Радиус действия способности «Рандеву» был уменьшен с 21 метра до 15 метров. Теперь игрокам придется более тщательно выбирать места для размещения якорей, чтобы эффективно использовать эту способность.
- Длительность замедляющего эффекта от способностей «Коронный прием» и «Демонстрация силы» была сокращена с 9,5 секунд до 6 секунд. Это позволит противникам быстрее восстанавливать свою мобильность после попадания в зону действия этих способностей.
- Стоимость активации «Демонстрации силы» была увеличена с 7 до 8 очков абсолютного умения. Теперь игрокам придется более разумно распоряжаться этим ресурсом.
- Стоимость пули «Охотника за головами» возросла со 100 до 150 кредитов. Это сделает использование этой мощной способности более затратным и заставит игроков тщательнее выбирать моменты для ее применения.
Эти изменения призваны ограничить агрессивный и доминирующий стиль игры Чембера, заставив игроков более аккуратно и продуманно использовать его способности. Теперь от Чембера потребуется больше стратегического мышления и командной игры.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.03: пересмотр коэффициентов урона от умений
В дополнение к изменениям в патче Валорант 5.03, внесенным в способности агента Чесбе, разработчики также пересмотрели коэффициенты урона от различных умений в игре. Эти коэффициенты определяют, насколько эффективными будут способности в нанесении повреждений противникам.
Команда Valorant внимательно проанализировала баланс между различными агентами и их умениями, чтобы обеспечить справедливую и увлекательную игру для всех участников. В результате были внесены следующие корректировки:
- Урон от способности «Коронный прием» агента Чембер был слегка уменьшен. Теперь эта мощная атакующая способность будет наносить чуть меньше повреждений, что позволит противникам иметь больше шансов на выживание и контратаку.
- Напротив, урон от способности «Демонстрация силы» того же агента был немного увеличен. Это сделано для компенсации сокращения длительности замедляющего эффекта, обеспечивая более высокую эффективность данной способности в нанесении повреждений.
- Урон от способности «Шоковая стрела» агента Сова был слегка увеличен. Разработчики посчитали, что эта способность была недостаточно эффективной в сравнении с аналогичными умениями других агентов.
- Наконец, урон от способности «Крученая подача» агента Феникс был немного уменьшен. Это сделано для того, чтобы сбалансировать ее высокую универсальность и многофункциональность.
Эти изменения коэффициентов урона призваны обеспечить более сбалансированную игру, где ни один агент не будет иметь чрезмерного преимущества над остальными. Каждая способность теперь имеет свои сильные и слабые стороны, что требует от игроков тщательного выбора тактики и грамотного использования всего арсенала умений своего агента. Для грамотного выбора агента, стоит узнать его биографию и подробнее изучить его способности. Переходи в наш специальный раздел, где мы расскажем обо всех нюансах агентов Валорант!
ПОГРУЗИТЕСЬ В МИР: Агенты Валорант: путеводитель по 25 персонажам