Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.01
Создатели представили обновление Валорант 5.01, включающее серию специализированных корректировок. Хотя обновление и не было масштабным, оно затронуло несколько важных аспектов игры. Одним из ключевых нововведений стала система обнаружения смурферов, направленная на улучшение игрового процесса для новичков. Помимо этого, патч включал в себя некоторые правки баланса агентов и исправление выявленных ошибок.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.01: общие изменение агентов
В патче Валорант 5.01 разработчики из Riot Games решили усилить одну из ключевых способностей агента Феникс – «Крученую подачу». Эта вспышка является важнейшим элементом в арсенале Phoenix, позволяющим временно ослеплять противников и получать преимущество в бою.
После тщательного анализа игрового процесса и отзывов сообщества, разработчики пришли к выводу, что «Крученую подачу» нуждается в усилении, чтобы стать более эффективной и конкурентоспособной по сравнению с другими способностями в игре. Для этого были внесены следующие изменения:
- Продолжительность момента ослепления продлена до предельного значения, с 1,1 секунды до 1,5 секунды. Это означает, что противники будут оставаться ослепленными на более продолжительное время, давая Phoenix больше возможностей для маневра и атаки.
- Задержка перед вспышкой уменьшена с 0,7 секунды до 0,5 секунды. Благодаря этому изменению, вспышка будет срабатывать быстрее, позволяя Phoenix эффективнее захватывать врасплох неприятеля.
Помимо усиления «Крученую подачу», разработчики также внесли несколько дополнительных правок, касающихся других способностей Феникса. После появления огненной стены «Пекло» агент будет быстрее перехватывать оружие, что позволит ему оперативнее вступать в бой. А при использовании способности «Возврат» Феникс будет возрождаться на отмеченной точке с тем же уровнем брони, который был у него на момент активации умения. Это поможет сохранить преимущество в экипировке после возрождения.
ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ ЗДЕСЬ: Феникс Валорант: способности огненного агента
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.01: изменения Йору и KAY/O
Разработчики внимательно следят за отзывами игрового сообщества и стараются оперативно реагировать на возникающие проблемы. Одним из агентов, который вызывал определенные трудности у игроков, стал Йору и его ультимейт «Пространственный дрифт».
Многие поклонники Йору сообщали, что во время использования этой способности им бывает сложно реализовать задуманную тактику и эффективно провести запланированные действия. Если вам нравится этот агент и вы хотите узнать немного больше о нем, то переходите на станицу, посвященную его становления. (линк) Осознавая важность ультимейта для игрового процесса, разработчики решили внести коррективы в патч Валорант 5.01, чтобы сделать «Пространственный дрифт» более удобным и функциональным.
Первоначально, продолжительность эффекта суперспособности была продлена с 10 до 12 секунд. Это предоставит участникам дополнительное время для тактических действий и обеспечит большую гибкость. Вдобавок, период отключения суперспособности сократился с 1,2 секунд до 0,8 секунды. Это позволит Йору оперативнее покидать режим «Пространственный дрифта» и присоединяться к сражению, экономя ценные секунды.
Относительно персонажа KAY/O, прошлые изменения не принесли заметного эффекта на его стиль игры. В связи с этим, создатели игры определились с облегчением использования определённых способностей, которые игроки считали трудными и неудобными для освоения.
Одним из таких изменений в патче Валорант 5.01 стало уменьшение диаметра зоны действия способности «ФРАГ/мент» с 10 метров до 8 метров. Это позволит KAY/O более точечно применять данное умение, не распыляя его действие на слишком большую площадь.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 5.01: изменения игрового процесса
Разработчики Valorant прислушались к пожеланиям игрового сообщества и приняли важное решение для улучшения игрового процесса. Одной из главных проблем, с которой сталкивались новички, было попадание в матчи с опытными игроками, использующими вторые аккаунты (так называемыми «смурфами»). Это создавало существенный дисбаланс в играх и негативно сказывалось на впечатлениях начинающих игроков.
Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков внедрила новую функцию обнаружения смурфов для региона Северной Америки. Благодаря этой функции, новые игроки будут попадать в матчи с соперниками, имеющими примерно такой же уровень мастерства. Это позволит создать более комфортную и сбалансированную игровую среду для начинающих игроков.
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ: Основы Валорант: полный игровой процесс
Кроме того, новая система также положительно повлияет на время поиска матчей. Теперь игрокам не придется долго ждать подходящую игру, поиск станет намного быстрее по сравнению с предыдущим алгоритмом.
Это важный шаг в развитии Valorant, направленный на создание более справедливой и дружелюбной игровой среды для всех игроков, независимо от их опыта.
Хотя обновление не было крупномасштабным, оно продемонстрировало стремление создателей Valorant к непрерывному улучшению игры. Реализация механизма обнаружения смурф-аккаунтов в патче Валорант 5.01 оказалась значимым шагом на пути к формированию более честной и включающей атмосферы в игре. Настройки равновесия персонажей и исправление выявленных недочетов также поспособствовали улучшению всего игрового опыта.