Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10: изменения карты

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10: изменения карты

Патч Валорант 4.10 внёс важные улучшения в интерфейс агентов и переработал модель Омена, добавив больше визуальных деталей. Также были исправлены лазейки на карте Haven и добавлены новые графики производительности для детального анализа сетевых проблем и точности стрельбы.

Читать

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10

Патч Валорант 4.10 не был масштабным обновлением, он все же привнес несколько важных изменений в игровой процесс. Разработчики из Riot Games сосредоточились на устранении некоторых давних проблем и улучшении общего пользовательского опыта. Несмотря на относительно небольшой размер, этот патч вызвал заметный интерес у игрового сообщества, которое с нетерпением ждало исправлений и улучшений. Когда обновление было наконец выпущено, игроки с энтузиазмом принялись изучать все нововведения на практике.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10: изменения агентов

Разработчики из Riot Games прислушались к отзывам игрового сообщества и решили улучшить визуальную составляющую некоторых персонажей.

Одним из наиболее заметных изменений стало перемещение шкал прогресса контрактов для десяти агентов: Рейна, Сайфер, Брич, Фейд, Джетт, Омен, Феникс, Рейз, Скай и Йору. Более подробную информацию о каждой агента вы легко можете изучить в нашем разделе! Ранее эти шкалы были разбросаны по разным местам интерфейса, что создавало некоторую неразбериху. Теперь они аккуратно сгруппированы в одной области экрана, что делает их более удобными для отслеживания прогресса.

Кроме того, размеры шкал были унифицированы, что придало им более опрятный и эстетичный вид. Это небольшое, но важное изменение помогает сохранять чистоту и минимализм интерфейса Valorant, который высоко ценится игроками.

СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: Агенты Валорант: путеводитель по 25 персонажам

Но самым интересным нововведением, пожалуй, стало улучшение модели агента Омен в режиме вида от третьего лица. Омен, мастер теневых искусств, всегда был одним из самых загадочных и харизматичных персонажей игры. Однако его модель в третьем лице выглядела несколько устаревшей и недостаточно детализированной.

В патче Валорант 4.10 разработчики полностью переработали эту модель, добавив множество мелких деталей и улучшив качество текстур. Теперь, когда вы играете за Омена и смотрите на него со стороны, вы можете по-настоящему оценить его зловещий и таинственный облик. Каждая складка его плаща, каждая деталь его маски – все выполнено с высочайшей точностью и вниманием к деталям.

Это изменение может показаться незначительным, но для многих поклонников Омена оно стало настоящим подарком. Ведь теперь они могут наслаждаться не только его уникальными способностями, но и потрясающим визуальным обликом во время игры.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10: изменения локаций

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10 Haven
Выход гна мид карта Haven Valorant

Разработчики также внесли некоторые изменения на одну из самых популярных карт – Haven.

В предыдущих версиях игры на этой карте существовали определенные «лазейки», которые позволяли игрокам использовать нестандартные тактики и получать несправедливое преимущество. Речь идет о возможности взбираться на ящики в определенных точках без использования специальных умений агентов.

Например, на точке А защитники могли запрыгивать на ящики, что давало им более широкий обзор и возможность контролировать большую часть этой зоны. А на точке С нападающие могли забираться на высокий ящик, получая тем самым выгодную позицию для атаки.

Конечно, такие тактики нарушали баланс игры и шли вразрез с первоначальным замыслом дизайнеров карты. Поэтому в патче 4.10 разработчики решили устранить эти «лазейки» путем корректировки коллизии объектов.

После обновления игроки больше не могут запрыгивать на ящики в точках А и С стандартным способом – для этого теперь требуется использовать специальные умения агентов, такие как ускорение Джетт или подъемную дымовую завесу Вайпера.

Это изменение в патче Валорант 4.10 вызвало неоднозначную реакцию в сообществе. Некоторые игроки были разочарованы, поскольку лишились возможности использовать любимые тактики. Другие, напротив, приветствовали это нововведение, считая, что оно сделало игру более честной и сбалансированной.

Независимо от мнений, очевидно, что разработчики стремились обеспечить равные условия для всех игроков и не допустить ситуаций, когда кто-то получает несправедливое преимущество из-за использования «лазеек» в дизайне карты. В конечном счете, это должно способствовать более честной и увлекательной игре для всех участников.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10: улучшения игрового процесса

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10 Омен
Смок Омена на карте Бинд Валорант

Одним из ключевых нововведений стало добавление нового графика производительности, отслеживающего ошибки стрельбы со стороны клиента. Для многих опытных игроков это было долгожданным улучшением. Ведь теперь они могли более детально анализировать свою стрельбу и выявлять возможные проблемы с прицеливанием или задержками.

Представьте, вы ведете напряженный бой, но ваши выстрелы почему-то не всегда попадают в цель, даже когда прицел идеально наведен. Раньше было сложно понять, связано ли это с вашими навыками или с техническими проблемами. Но с новым графиком производительности в Валорант 4.10 вы могли увидеть, были ли зафиксированы ошибки стрельбы на вашей стороне, и соответственно скорректировать свою игру.

Кроме того, разработчики исправили давнюю проблему, когда скачки пинга или частоты кадров приводили к высокой буферизации данных и, как следствие, к задержкам ввода на сервере и отставанию отображения действий других игроков. Для многих это было серьезным раздражителем, особенно в напряженных ситуациях, когда каждая миллисекунда имеет значение.

Но самым интересным нововведением, пожалуй, стало добавление двух новых графиков для углубленного анализа производительности: «Колебания круговой задержки сети» и «Круговая задержка сети + задержка обработки».

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.10 Пинг
Выскоий пинг на серверах Валорант

Первый график позволял выявлять проблемы с сетевым соединением, которые могли не отображаться на стандартном графике задержки. А второй показывал общую актуальную задержку, складывающуюся из круговой задержки сети и времени обработки данных на стороне сервера и клиента.

Для многих опытных игроков и энтузиастов эти новые графики стали настоящим подарком, открывая новые возможности для детального анализа производительности и устранения узких мест. Ведь чем лучше вы понимаете, что происходит «под капотом», тем эффективнее можете оптимизировать свою игру.

Конечно, для рядовых юзеров эти нововведения могли показаться излишними, но для профессионалов и любителей «рубиться» на высоком уровне они стали очень ценным дополнением. В целом, патч Валорант 4.10 продемонстрировал стремление Riot Games постоянно улучшать игровой процесс и прислушиваться к запросам сообщества.