Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05: новые изменения агентов

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05: новые изменения агентов

Патч Валорант 4.05 от Riot Games принес изменения в баланс агентов (серьезное обновление для Бримстоуна), добавил функции импорта и экспорта настроек прицела, усовершенствовал систему автоматического выбора оружия и обновил алгоритм подбора карт, чтобы обеспечить большее разнообразие в рейтинговых матчах.

Читать

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05

Разработчики из Riot Games выпустили долгожданный патч Валорант 4.05 для своего популярного тактического шутера Valorant. Обновление принесло с собой волну свежих изменений, затронувших игровой баланс, системы и функционал. Игроки с нетерпением ждали этот патч, поскольку он обещал внести коррективы в метаигру и открыть новые тактические возможности.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05: изменения агентов

Бримстоун, один из самых востребованных контролеров в Valorant, получил серьезное обновление своей способности «Маячок-стимулятор». Ранее у него было два таких маячка, но после патча 4.05 остался только один. Однако стоимость использования маячка была увеличена до 200 кредитов.

Это изменение может показаться неоднозначным на первый взгляд, но на самом деле оно призвано усилить главное преимущество Бримстоуна – его непредсказуемость и эффективность действий на поле боя. Теперь, имея только один маячок, игроки вынуждены более тщательно продумывать тактику его использования.

Вместо того чтобы расставлять два маячка в разных местах, необходимо сосредоточиться на одной ключевой точке. Это требует от Бримстоуна и его команды более изощренного стратегического мышления и координации действий. Правильное размещение единственного маячка может обеспечить решающее преимущество в бою.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05 Геймплей
Геймплей на карте Бинд Валорант

Кроме того, увеличение стоимости маячка до 200 кредитов добавляет дополнительный элемент стратегии в экономическое планирование команды. Игроки должны тщательно взвешивать, когда имеет смысл потратить значительную сумму на эту способность.

В целом, изменения Бримстоуна в патче Валорант 4.05 сделали его более гибким и непредсказуемым агентом, требующим от игроков высокого уровня тактического мышления и командной работы. Хотя на первый взгляд они могут показаться ослаблением, на самом деле они открывают новые возможности для опытных игроков.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05: обновление игровых систем

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05 Импорт прицела
Как импортировать прицел в Валорант

Импорт и экспорт настроек прицела

Одним из наиболее ожидаемых нововведений стала возможность импортировать и экспортировать настройки прицела. Ранее игрокам приходилось вручную настраивать каждый параметр прицела, что было достаточно трудоемким процессом. Теперь же благодаря этой функции геймеры могут легко обмениваться своими уникальными профилями настроек прицела с друзьями или использовать популярные конфигурации, созданные профессиональными игроками или стримерами. Для этого достаточно просто поделиться автоматически сгенерированным кодом или импортировать чужие настройки.

Приоритет автоматического выбора оружия

Другим важным нововведением в Валорант 4.05 стало обновление системы приоритетов автоматического выбора оружия. Ранее существовал лишь один параметр «Приоритет самого мощного оружия», который определял, какое оружие будет автоматически выбрано после подбора нового. Теперь этот параметр был переименован в «Приоритет автоматического выбора: последнее выбранное | самое мощное» и получил дополнительные опции.

Пересмотренная схема важности учитывает как эффективность вооружения, так и способности оперативников, ассоциированные с этим вооружением. Измененная иерархия важности представлена так: сначала ультимейт и главное вооружение, за ними следует дополнительное оружие и револьвер оперативника Чембера, и, наконец, боевой нож. Если возникает ситуация одинаковой важности, то предпочтение отдается вооружению, которое игрок использовал последним.

Также внедрена функция “Исключать боевой нож из автовыбора”. При её активации боевой нож не будет учитываться системой при автоматическом подборе вооружения, использованного последним, а также после применения способностей оперативников.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05: изменения рейтинговой игры

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05 Асцент
Спайк на карте Асцент Валорант

Появилась новая система подбора карт для рейтинговых матчей в патче Валорант 4.05. До этого патча карты выбирались случайным образом, что нередко приводило к ситуациям, когда игроки попадали на одни и те же локации матч за матчем. Это вызывало определенную монотонность и снижало разнообразие игрового процесса. Все нюансы самого игрового процесса можно уточнить в нашей статье, написанной одним из игроков.

ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ О: Основы Валорант: полный игровой процесс

Разработчики решили эту проблему, внедрив новую систему подбора карт. Сначала она была протестирована в регионе Латинской Америки, а после успешных испытаний была запущена во всех остальных регионах.

Суть новой системы заключается в том, что она отслеживает историю недавно сыгранных карт каждого игрока и стремится предложить максимально разнообразный выбор локаций для следующего рейтингового матча. Таким образом, вероятность того, что игрок попадет на одну и ту же карту несколько раз подряд, значительно снижается.

Это изменение было направлено на обеспечение более увлекательного и разностороннего игрового опыта для участников рейтинговых матчей. Теперь игроки получили возможность чаще сражаться на различных картах, что требует от них адаптации стратегии и тактики к особенностям каждой локации.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.05 Лотус
Выход на С карта Лотус Валорант

Кроме того, новая система подбора карт стимулирует более глубокое изучение и освоение всех доступных локаций в игре, поскольку игроки не могут полагаться исключительно на одни и те же карты в каждом матче.

В итоге Валорант 4.05 оказался весьма значительным обновлением для Valorant. Он затронул множество аспектов игры, внеся желанные изменения в геймплей, баланс агентов и производительность. Сообщество игроков активно обсуждало нововведения, высказывая как положительные, так и критические отзывы. Некоторые приветствовали корректировки персонажей, в то время как другие сочли их недостаточными. Тем не менее Riot Games продемонстрировала свою готовность прислушиваться к мнению фанатов и вносить улучшения.