Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.04
Весеннее обновление Валорант 4.04 отметило старт Второго Акта Четвертого Эпизода и привнесло серию ожидаемых модификаций. Создатели проекта предприняли глубокую оптимизацию игрового баланса, повлиявшую на множество персонажей и локаций. В центре внимания оказался Йору — персонаж, вызывавший множество вопросов, который, в конце концов, был значительно усилен обновлением своего набора навыков. Кроме того, обновление 4.04 трансформировало Icebox, добавив в холодную карту ключевые изменения для повышения качества игрового процесса.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.04: изменения агентов
В патче 4.04, который вышел некоторое время назад, разработчики Valorant сосредоточились на балансировке агентов, внеся ряд важных изменений. Одним из ключевых обновлений стало усиление Йору, который давно нуждался в этом. Помимо него, серьезным правкам подверглись Омен, Бримстоун и Астра.
Омен получил существенный буст своих способностей. Время перезарядки его «Темного покрова» сократилось до 30 секунд, а скорость полета снаряда этого умения увеличилась вдвое, что позволяет использовать его более эффективно. Кроме того, «Скрытый шаг» Омена стал более доступным и быстрым в применении. Важным изменением стало то, что его «Паранойя» больше не наносит урон союзникам, находящимся рядом с ним.
Бримстоун также претерпел ряд улучшений в Валорант 4.04. Размещение его «Небесного дыма» было ускорено, а радиус и высота самого облака увеличены, что делает эту способность более универсальной. Помимо этого, «Маячок-стимулятор» Бримстоуна теперь повышает скорость передвижения союзников, находящихся рядом с ним.
В то же время, одного из самых популярных агентов – Астру – немного ослабили. Количество ее «Звезд» уменьшилось до четырех, а время перезарядки многих умений увеличилось. Однако теперь Астра может размещать свои «Звезды» даже в самых отдаленных уголках карты, что расширяет ее возможности контроля над пространством.
Кроме изменений конкретных агентов, разработчики также улучшили систему размещения умений на земле для некоторых персонажей, сделав этот процесс более удобным и интуитивно понятным.
ИССЛЕДУЙТЕ ТЕМУ: Агенты Валорант: путеводитель по 25 персонажам
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.04: обновление локаций
В Валяорант 4.04 одним из главных нововведений стала масштабная переработка карты Icebox. Полный разбор карты уже есть на нашей странице! Разработчики решили пересмотреть ее дизайн, чтобы улучшить общий геймплей и достичь более сбалансированной игры между атакующей и защищающейся командами.
На протяжении долгого времени Icebox считалась одной из самых неудобных и неуравновешенных карт в Valorant. Атакующим было крайне сложно захватывать точки из-за большого количества узких проходов и лабиринтов, в то время как защищающиеся имели существенное преимущество. Переработка карты была направлена на исправление этой ситуации.
Разработчики внимательно изучили обратную связь от игрового сообщества и проанализировали данные, чтобы внести необходимые изменения в структуру Icebox. Были расширены некоторые коридоры, добавлены новые точки обзора и укрытия, а также скорректированы зоны размещения игроков. Эти правки призваны сделать карту более сбалансированной и комфортной для обеих сторон.
Помимо Icebox, менее масштабные, но не менее важные изменения коснулись и карты Ascent. Разработчики оптимизировали ее геймплей, устранив некоторые проблемные зоны и улучшив общий игровой процесс. Хотя конкретные детали этих правок не были раскрыты, они должны положительно сказаться на игровом опыте на Ascent.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ О: Карты Валорант: обзор локаций и стратегий
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 4.04: изменения в подборе локаций в рейтинговой игре
Создатели внедрили новый алгоритм в Валорант 4.04, призванный обеспечить более разнообразный опыт игры и избежать ситуаций, когда игроки слишком часто попадают на одни и те же карты.
Сначала новая система была протестирована в регионе Латинской Америки. Разработчики внимательно следили за ее работой, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо проблем или сбоев. После успешного тестирования эта система была постепенно внедрена на серверах всех остальных регионов в течение следующей недели.
Механизм отбора карт в игре, который был введен в одном из прошлых обновлений, функционирует по следующему алгоритму:
- Оценка игровой активности: Система анализирует пять последних рейтинговых баталий каждого участника, чтобы выяснить, на каких аренах они сражались.
- Фильтрация повторений: Если игрок уже дважды сразился на определенной карте в рамках этих пяти матчей, такая карта исключается из дальнейшего рассмотрения.
- Выбор наименее частой карты: Из оставшихся вариантов случайным образом выбирается та арена, на которой участники провели наименьшее количество поединков в последних играх.
Если же оказывалось, что игроки сыграли по два раза на всех картах, система выбирала ту, на которой они играли реже всего в целом.
Этот алгоритм был разработан в патче Валорант 4.04 с целью предотвратить повторение одних и тех же карт слишком часто, обеспечивая тем самым более разнообразный и увлекательный игровой процесс для всех участников рейтинговых матчей.