Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.10
16 ноября разработчики порадовали игроков очередным, довольно масштабным обновлением Валорант 3.10. Хотя по размеру патч был средним, его содержание оказалось весьма существенным и затронуло многие важные аспекты игры. Помимо традиционных исправлений ошибок и балансировки агентов, в этот раз Riot Games решили внести долгожданные изменения в систему рейтинговых матчей и улучшить производительность клиента, а также добавили нового персонажа.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.10: новый агент Чембер
Чембер – элегантный страж, чьи способности делают упор на тактическую игру и контроль над территорией. Его уникальное умение «Рандеву» позволяет возрождаться на месте. гибели после короткой задержки.
Помимо возможности возрождения, арсенал Чембера включает в себя еще несколько впечатляющих умений. Одно из них – это замедляющая ловушка, которую он может устанавливать на определенных участках карты. Когда враги попадают в зону действия этой ловушки, их скорость передвижения существенно снижается, что дает Чемберу преимущество в мобильности и позволяет эффективно контролировать территорию.
Другая способность Чембера – телепортационная ловушка, которая открывает новые тактические возможности. Установив ее в нужной точке, он может молниеносно переместиться туда, нажав соответствующую кнопку. Это позволяет Чемберу быстро менять позицию, ставя противников в тупик и получая преимущество за счет неожиданности.
Но главным козырем в рукаве этого агента является его мощнейшая снайперская винтовка. Это оружие способно наносить критические повреждения на огромных дистанциях. Один точный выстрел в жизненно важную область тела – и даже самый защищенный враг будет повержен. Такая огневая мощь в руках опытного стрелка делает Чембера чрезвычайно опасным противником с приходом патча Валорант 3.10.
Совокупность всех этих способностей превращает Чембера в универсального бойца, способного эффективно действовать как на ближних, так и на дальних дистанциях. Об его арсенале, способности контроля над картой и внезапных маневрах, ставящих врагов в тупик, можно узнать в нашей статье от опытного игрока.
СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ: Чембер Валорант: бесстрашный французский агент
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.10: рейтинговая игра в группах по 5 человек
Одной из самых долгожданных фишек патча Валорант 3.10 стала возможность собирать полные команды из 5 друзей для игры в рейтинговом режиме. Ранее существовали строгие ограничения, не позволявшие игрокам с большой разницей в рангах объединяться в одну группу. Но теперь эти оковы наконец-то упали!
Это нововведение призвано, в первую очередь, обезоружить так называемых «смурферов» – нечестных игроков, которые создавали новые низкоранговые аккаунты, чтобы в компании своих менее опытных друзей безнаказанно издеваться над более слабыми соперниками. Ведь согласитесь, мало радости, когда в твоей команде новичков оказывается профессиональный киберспортсмен, играющий на альтернативном аккаунте.
Но разработчики прекрасно понимают, что полная свобода в составлении групп может нарушить справедливый баланс сил. Поэтому они ввели гибкую систему начисления и снятия рейтинговых очков в зависимости от разницы в рангах внутри команды. Чем больше этот разрыв, тем меньше РРИ будут получать или терять члены группы. Таким образом, матчи станут более честными, а шансы команд – равными.
Кроме того, в новом патче Валорант 3.10 разработчики полностью убрали возможность создавать группы из 4 игроков в ранговых матчах. Это решение было продиктовано многочисленными жалобами на токсичное поведение таких «полу-групп» по отношению к случайному пятому игроку в команде. Отныне таких неприятных ситуаций будет избежать проще.
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Ранги Валорант: продвижение в рейтинге
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.10: технические исправления
Помните, как многие игроки с мощными компьютерами жаловались на странные подтормаживания и задержки ввода в Valorant? Несмотря на высокие fps, отклик на действия с клавиатурой и мышью порой становился каким-то замедленным и неестественным. Создавалось ощущение, будто твой персонаж слегка «буксует» и не успевает вовремя отреагировать на команды.
Эта досадная проблема была вызвана техническим сбоем, связанным с обработкой входных данных при очень высоких частотах кадров – свыше 128 fps. Для кого-то это было лишь небольшим неудобством, но профессиональные киберспортсмены и любители с продвинутыми игровыми настройками ощущали эти микрозадержки очень остро.
К счастью, разработчики из Riot Games вовремя взялись за решение этого вопроса. В одном из прошлых патчей они внедрили исправление, полностью устранившее эту ошибку. Теперь даже на самых высоких частотах кадров задержек ввода больше не возникает. Игра стала отзывчивой, а управление – плавным и моментальным, как и должно быть.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.08: изменение магазина
Это важное техническое улучшение позволило игрокам с топовыми системами по-настоящему раскрыть весь потенциал своего «железа». Ведь порой даже малейшие микрозадержки могут стоить победы в ожесточенных киберспортивных баталиях. Теперь же ничто не мешает наслаждаться идеально плавной картинкой и молниеносным откликом на команды. Valorant снова на пике производительности!
В обновлении Валорант 3.10 были внесены изменения, которые оказали значительное влияние на игровой процесс. Появление нового агента Чембер добавило новизну и разнообразие, а изменения в рейтинговой системе позволили игрокам более свободно объединяться в группы, несмотря на разницу в рангах. Технические улучшения, такие как исправление ошибки с задержкой ввода при высокой частоте кадров, улучшили общее качество игры. Эти обновления были встречены игровым сообществом с энтузиазмом, поскольку они открыли новые возможности для тактики и стратегии в Valorant.