Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07: изменения в Вайпер и Джетт

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07: изменения в Вайпер и Джетт

Патч Валорант 3.07 улучшил эффекты способностей Вайпер, добавил тренировочные функции для Джетт и внедрил "Буфер прямого подключения мыши" для повышения отзывчивости управления.

Читать

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07

Riot Games выпустила патч Валорант 3.07, и он оказался довольно простым. Разработчики решили не вносить масштабных изменений на этот раз, сосредоточившись вместо этого на исправлении ошибок и улучшении производительности. Несмотря на отсутствие громких нововведений, игроки все равно с нетерпением ждали этого патча, поскольку он обещал решить некоторые раздражающие проблемы.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07: изменения для Вайпер

В этом патче разработчики решили проблему, с которой сталкивались многие игроки за Вайпер. Раньше некоторые ловкие агенты, способные высоко прыгать, могли избежать большей части урона от токсичной завесы Вайпер, просто перепрыгнув через нее. Это давало им несправедливое преимущество в бою. Теперь, когда агент пересекает верхнюю границу завесы, находясь высоко в воздухе, он мгновенно получит весь урон, как и должно быть. Вайпер больше не придется беспокоиться о том, что ее ядовитая зона окажется бесполезной против прыгучих противников.

Кроме того, визуальные эффекты рассеивания внутри дымовой завесы Вайпер были обновлены, чтобы лучше соответствовать тому, что видят игроки снаружи. Раньше игроки, атакующие из завесы, имели небольшое преимущество, так как для них эффекты были менее плотными. Теперь это исправлено, и условия для всех игроков равны.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07: изменения для Джетт

Для Джетт в патче Валорант 3.07 сделали небольшое, но полезное изменение. Теперь, когда она использует свою способность «Буря клинков» в тренировочных режимах со Spike, ее кунаи будут перезаряжаться после убийства тренировочного манекена или бота. Это позволит игрокам лучше практиковаться с этой способностью, не беспокоясь о том, что у них закончатся кунаи. Для более детального ознакомлениями с этими агентами, мы предлагаем изучить статьи из раздела «Агенты Валорант».

ВАЖНО ЗНАТЬ: Джетт Валорант: покоритель воздуха в игре

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07: улучшения производительности

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07 Мышка
Кастомный коврик и мышка Валорант

Появилась новая настройка «Буфер прямого подключения мыши», которая находилась в бета-режиме. Эта опция призвана решить проблему, с которой сталкивались многие игроки – задержки при вводе данных с мыши.

Дело в том, что при стандартных настройках игра обрабатывает данные с устройства ввода с некоторой задержкой, что может негативно сказываться на производительности, особенно в напряженных игровых ситуациях. «Буфер прямого подключения мыши» позволяет ускорить этот процесс, обеспечивая более быструю обработку данных с мыши.

Для большинства игроков, использующих обычные мыши, это изменение принесет небольшое, но заметное повышение плавности игрового процесса. Однако настоящую революцию оно произведет для тех, кто использует профессиональные игровые мыши с очень высокой частотой опроса – вплоть до 8000 Гц.

Такие мыши способны передавать данные о своем положении с невероятной скоростью, но до сих пор Valorant не могла в полной мере использовать этот потенциал из-за ограничений в обработке данных. С новой настройкой игроки, использующие топовые игровые мыши, смогут ощутить поистине молниеносный отклик на свои действия, что может дать им существенное преимущество в стрессовых ситуациях.

Конечно, для большинства обычных игроков разница будет не столь заметной. Но сам факт, что разработчики продолжают работать над оптимизацией производительности игры для самого разного «железа», заслуживает похвалы. Ведь именно такие, на первый взгляд, мелкие улучшения в патче Валорант 3.07 в итоге складываются в плавный и комфортный игровой процесс для всех поклонников Valorant.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07: улучшение социальных возможностей

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 3.07 Джетт
Ножики агента Джетт Валорант

В старых обновлениях разработчики продолжили работу над созданием комфортной и дружелюбной атмосферы для игроков. Одним из ключевых изменений стало усовершенствование системы наказаний за нарушение правил хорошего тона.

РАССКАЗЫВАЕМ О: Новости VALORANT

Теперь, если во время матча кто-то из участников начнет вести себя токсично, оскорблять других игроков или намеренно мешать командной игре, его ждут более серьезные санкции. Riot Games ужесточили политику в отношении подобного поведения, чтобы оградить добросовестных игроков от негативного влияния.

Кроме того, был расширен функционал системы жалоб с патчем Валорант 3.07. Теперь после окончания матча вы можете не только пожаловаться на конкретного игрока, но и подробно описать суть нарушения. Это поможет системе более точно определять степень проступка и выносить справедливые наказания.

В то же время, для поощрения дружелюбного общения была введена новая система комплиментов. Теперь по окончании матча вы можете не только выразить недовольство товарищами по команде, но и похвалить тех, кто вел себя достойно, помогал союзникам и создавал позитивную атмосферу.

Эти комплименты влияют на особый рейтинг игрока, который показывает его репутацию в сообществе. Чем выше этот рейтинг, тем больше шансов, что в следующих матчах вы окажетесь в компании таких же дружелюбных и ответственных игроков.

Подобные нововведения призваны сделать Valorant более гостеприимной игрой, где ценятся не только навыки стрельбы, но и умение работать в команде, уважать других и создавать позитивную атмосферу. Ведь только объединив усилия, игроки смогут в полной мере насладиться всеми прелестями этой уникальной киберспортивной дисциплины.

Патч Валорант 3.07 оказался сосредоточенным на решении проблем и улучшении игрового процесса. Хотя он не привнес в игру ничего по-настоящему нового, разработчики из Riot Games прислушались к отзывам сообщества и устранили ряд досадных ошибок. Исправления визуальных эффектов дымовой завесы Вайпер и урона от нее сделали ее более сбалансированной способностью. Улучшения производительности, такие как новая настройка «Буфер прямого подключения мыши», принесли пользу игрокам с высокими требованиями к отзывчивости управления.