Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04: новый агент Астра

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04: новый агент Астра

Патч Валорант 2.04 представил нового агента Астру с уникальным контролем карты, обновил систему ранговой игры с акцентом на точность матчмейкинга, добавил тактические оповещения для командной координации и улучшил производительность игры.

Читать

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04

Патч Валорант 2.04 выделяется своей непростой судьбой. Не слишком велик, но и не совсем обыденный, он внес некоторые изменения, которые, возможно, не перевернут вселенную, но точно добавят немного пикантности в игровой опыт. Давайте заглянем за грань обыденности и рассмотрим, что же произошло в этом патче.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04: новый персонаж Astra

Безусловно, центральным событием Валорант 2.04 в Valorant стало введение в игру нового агента по имени Астра. Ее появление открывает совершенно новые перспективы в области контроля над картой и создания отдельных зон влияния.

Астра обладает уникальным набором способностей, которые позволяют ей буквально переформатировать игровое пространство под свои нужды. Ее умения дают возможность устанавливать своеобразные сферы влияния, внутри которых она может применять различные тактики и стратегии.

Благодаря своим возможностям Астра способна превратить любой участок карты в настоящий оплот, где ее команда будет иметь весомое преимущество. Она может создавать зоны, недоступные для врагов, устраивать ловушки и засады, а также контролировать ключевые точки на поле боя.

В руках опытного игрока Астра становится поистине грозной силой, способной в корне изменить расстановку сил на карте. Ее появление вносит свежую струю в игровой процесс Valorant, открывая новые горизонты для разработки тактик и стратегий.

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Астра Валорант: ганский агент-специалист

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04: эволюция рейтинговой игры

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04 Астра

В рейтинговой игре начался второй акт второго эпизода. Произошли следующие изменения с Валорант 2.04:

  • Прежде всего, нововведения затронули вопрос сохранения ранга между актами. Теперь, если геймер уже имел определенный ранг в предыдущем акте, его достижения не сбрасываются на новом этапе. Игроки смогут продолжить свое восхождение по рейтинговой лестнице с той ступени, на которой они находились ранее.
  • Получить заветный ранг «Радиант» – высшее признание мастерства в Valorant – станет гораздо сложнее. Чтобы добиться этого почетного звания, игроку необходимо войти в топ-500 лучших представителей своего региона и, помимо этого, набрать определенное минимальное количество очков рейтинга ранговой игры (РРИ). Требования к РРИ варьируются в зависимости от региона, но повсеместно являются очень высокими, отсекая случайных игроков.
  • Для тех, кто уже достиг вершины и попал в таблицу лидеров, процесс возвращения в элиту после обновления стал проще. Им требуется сыграть всего один калибровочный матч, и в зависимости от его исхода игроку может быть присвоен новый ранг или возвращен прежний с соответствующей корректировкой РРИ.
  • Новички же, не имеющие ранга, должны будут пройти полную калибровку, сыграв 5 матчей, чтобы определить их стартовый уровень мастерства.
  • Не обошли стороной разработчики и вопрос распределения очков рейтинга в патче 2.04. Отныне количество РРИ, получаемых за победу или поражение, будет уменьшено на 5 единиц. Этот шаг призван сгладить разрыв между рангом игрока и его реальным уровнем квалификации.
  • Минимальный порог РРИ, ниже которого происходит понижение ранга, снизился с 80 до 70 очков. Данная мера также направлена на выравнивание соответствия ранга и навыков геймера.
  • В стремлении обеспечить честную и сбалансированную игру на всех уровнях, разработчики приняли решение убрать отображение рангов соперников при выборе агентов и в ходе самих матчей. Узнать распределение игроков по рангам можно будет только по окончании встречи.
  • Возможность приглашать в одну группу игроков с большой разницей в рангах увеличена, но только для низких уровней мастерства. Это нововведение позволит друзьям с различной квалификацией составлять союзы, не опасаясь дисбаланса в командах. По мере повышения ранга допустимая дистанция между уровнями игроков будет сокращаться для обеспечения равных условий.

Эти изменения направлены на сглаживание различий между рангами и фактической квалификацией игроков, а также борьбу со смурфингом.

ИНТЕРЕСУЕТ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА? Ранги Валорант: продвижение в рейтинге

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04: новая функция

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04: новая функция

Разработчики реализовали долгожданную функцию в Валорант 2.04 – тактические оповещения. Этот инструмент призван повысить уровень взаимодействия и координации между игроками в рамках одной команды.

Ключевая цель тактических оповещений – своевременно обеспечить бойцов наиболее актуальной информацией о происходящем на поле боя. При определенных репликах агентов, в которых они сообщают о местонахождении вражеских сил, обнаружении бомбы или других важных деталях, игрокам будут поступать дополнительные уточняющие данные. Например, если агент произнесет: «Вижу врагов», то система выдаст оповещение с указанием конкретной локации противников.

Получать эти тактические подсказки можно в голосовом формате, а также в виде текстовых сообщений в общем чате. Появление таких реплик в окне переписки особенно удобно для игроков, которые предпочитают не использовать голосовую связь или временно отключили ее.

Чтобы тактические оповещения не создавали излишний шум и не мешали важным репликам союзников, их громкость автоматически снижается, когда кто-то из команды начинает говорить по голосовому каналу. Впрочем, эту и другие опции можно откорректировать в настройках, включая полное отключение данной функции.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04: производительность и исправления ошибок

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.04 Рейна

Помимо общих нововведений, в патч 2.04 вошли работы по оптимизации производительности. В среднем, для компьютеров со средней и высокой мощностью частота кадров на стороне клиента повысилась на 3%. Это позволит геймерам наслаждаться более плавной картинкой в ходе напряженных сражений.

Разработчики также устранили ряд ошибок, связанных с интерфейсом, эффектами способностей агентов и пересечениями объектов на картах. В частности, исправлена проблема с эффектами умения «Поглащение» агента Рейна, а также случаи застревания Омена при использовании его способности «Скрытый шаг» в ограниченных пространствах, огороженных стенами Сейдж. Кроме того, устранены сбои в отображении индикаторов активации мощных финальных умений нескольких агентов.

Благодаря проделанной работе, патч Валорант 2.04 не только расширил игровые возможности Valorant, но и сделал сам процесс более комфортным и стабильным для всех участников.