Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.03
Патч 2.03 для Valorant не стал революционным обновлением, способным перевернуть игру с ног на голову. Однако его нельзя назвать и рядовым исправлением мелких недочетов. Релиз патча Валорант 2.03 привнес в тактический шутер от Riot Games достаточно серьезные изменения, призванные скорректировать баланс сил и оживить определенные игровые аспекты.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.03: балансировка агентов
В патче 2.03 разработчики внесли значительные изменения в характеристики некоторых агентов, стремясь обеспечить более сбалансированную игру и устранить явные преимущества отдельных персонажей. Рассмотрим детали этих корректировок:
Рейна:
Мощь мексиканской королевы ада была несколько ограничена. Количество зарядов ее способностей «Поглощение» и «Изгнание» уменьшилось вдвое – с четырех до двух. Однако Рейна получила компенсацию в виде возможности собирать сферы душ с раненых противников, даже если она не нанесла им последний удар. Это позволит ей эффективнее восстанавливать здоровье и заряды во время боя. Впрочем, цена подпитки стала выше – заряды упомянутых умений теперь стоят 200 кредитов вместо 100.
Йору:
Загадочный японский дуэлянт стал более понятным для союзников и противников. Теперь на миникарте отображается радиус, в пределах которого вражеская команда может заметить или услышать портальную нить от способности «Незваный гость». Кроме того, во время действия могущественного ультимейта «Пространственный дрифт» Йору и его напарники будут видеть не только миникарту, но и расположение врагов.
Бримстоун:
Небольшое, но полезное изменение коснулось «Зажигательной гранаты» американского ветерана. Звук горящей поверхности от этой способности стал более отчетливым на фоне других шумов, что облегчит ориентацию на поле боя.
Феникс:
Аналогичным образом была улучшена звуковая индикация горящей зоны от способности британского дуэлянта «Горячие руки». Теперь союзникам и противникам будет проще определить ее местоположение по характерному треску пламени.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.03: новые изменения в оружии
Обновление Валорант 2.03 также внесло ряд важных корректировок в характеристики оружия, продиктованных стремлением разработчиков к балансу и разнообразию стратегий на поле боя.
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Оружие Валорант: полное руководство по арсеналу
Снайперская винтовка Marshal получила долгожданный апгрейд мобильности – теперь перемещение с ней на изготовку замедляется всего на 10% по сравнению с обычной скоростью бега. Ранее этот параметр составлял 24%, что существенно ограничивало тактические возможности оружия. Кроме того в Валорант 2.03, Marshal порадует стрелков более низкой ценой – за 1000 кредитов вместо прежних 1100. А увеличенный коэффициент приближения прицела с 2,5 до 3,5 сделает прицельную стрельбу более эффективной на дальних дистанциях.
Stinger:
Культовый пистолет-пулемет Stinger прошел через серьезную ревизию. В режиме автоматического огня его скорострельность снизилась с 18 до 16 выстрелов в секунду, а максимальный разброс начинается уже после 4 пуль вместо 6. Разработчики также изменили кривую вертикальной отдачи, усилив ее после третьего выстрела в очереди. Эти нововведения призваны обозначить оптимальную дистанцию применения Stinger в ходе штурмов и контратак.
В режиме стрельбы одиночными очередями Stinger тоже претерпел изменения. Вертикальная отдача после первых выстрелов серии теперь растет быстрее, увеличивая погрешность попаданий. Зато время восстановления между очередями уменьшилось с 0,45 до 0,4 секунды, позволяя чаще вести прицельный огонь.
Frenzy:
Излюбленный пистолет для форсированной агрессивной игры подорожал со 400 до 500 кредитов. Судя по всему, разработчики сочли его слишком доступным и универсальным для начальных раундов.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.03: изменения рейтинговой игры
В этом патче 2.03 разработчики решили ужесточить правила рейтинговых игр, чтобы повысить уровень вовлеченности и соревновательного духа среди игроков.
Теперь тем, кто по каким-либо причинам бездействует в течение 6 или более раундов подряд, придется расплачиваться снижением рейтинга на 8 очков. Создатели Valorant понимают, что форс-мажорные обстоятельства никто не отменял, но они хотят мотивировать игроков не бросать команду на произвол судьбы. Ведь затяжное отсутствие одного из бойцов ставит союзников в крайне невыгодное положение и резко снижает их шансы на победу. Потеря 8 рейтинговых очков – ощутимая плата за подобное поведение.
ОТКРОЙТЕ НОВЫЕ ДЕТАЛИ: Ранги Валорант: продвижение в рейтинге
Приятным нововведением станет изменение принципа начисления эмблем ранга по итогам акта. Ранее игроки получали этот престижный знак отличия за девятый по счету наивысший рейтинг в сезоне. Теперь же заветная эмблема будет начисляться сразу за самый высокий ранг, достигнутый в течение акта. Это станет хорошим стимулом для прогрессирующих игроков, которые уже не будут озадачены выжиманием нескольких дополнительных побед ради эмблемы.
Выход патча Валорант 2.03 стал заметным событием для поклонников игры. Это обновление внесло ощутимые коррективы в игровой процесс, направленные на повышение сбалансированности и вариативности геймплея.
Хотя обновление не стало революцией, оно продемонстрировало стремление Riot Games прислушиваться к фанатскому сообществу и совершенствовать продукт для создания все более увлекательного игрового опыта. Подобные патчи (линк) помогают Valorant оставаться актуальной и конкурентоспособной на просторах жанра тактических шутеров.