Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02: балансировка оружия

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02: балансировка оружия

Патч Валорант 2.02 снизил точность автоматов при стрельбе на ходу, улучшил точность ранговой системы, ограничил группы для игроков ранга «Алмаз 3» и выше, а также устранил ключевые баги, включая бесшумную установку Spike.

Читать

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02

Компания Riot Games выпустила обновление Валорант 2.02 для своего популярного тактического шутера. Это обновление оценивается как среднее и включает в себя несколько изменений, направленных на улучшение игрового опыта и исправление багов.  Наиболее значительными нововведениями патча стали корректировка механики стрельбы из автоматического оружия на ходу и изменения в ранговой системе. Однако помимо этого разработчики также устранили множество багов и недочетов, на которые жаловались игроки.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02: оружейные нововведения

В патче Валорант 2.02 разработчики Valorant внесли одно из самых значительных изменений в механику стрельбы из автоматического оружия за всю историю игры. Они решили серьезно ограничить возможность эффективно стрелять из автоматов во время движения, особенно на дальних дистанциях.

Дело в том, что ранее опытные игроки научились виртуозно владеть такими винтовками, как Bulldog, Guardian, Phantom и Vandal, даже находясь в движении. Умелое контролирование отдачи в сочетании с небольшим разбросом пуль позволяло им эффективно поражать цели не только вблизи, но и на значительных расстояниях, что зачастую выглядело нелогично и нереалистично.

ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО: Оружие Валорант: полное руководство по арсеналу

Подобные убийства из движущегося автомата на дальних дистанциях стали настоящим бичом Valorant. Они превращали захватывающие тактические перестрелки в хаотичную беготню и размывали грань между требуемыми навыками для разных классов оружия. Чтобы вернуть игре первоначально задуманную глубину, разработчики пошли на радикальный шаг.

В патче 2.02 они существенно увеличили разброс пуль при стрельбе из автоматов во время движения. Теперь при беге, ходьбе и даже присевших передвижениях точность огня из Bulldog, Guardian, Phantom и Vandal значительно снизилась. Убивать движущихся целей на средних и дальних дистанциях из этого оружия стало гораздо сложнее.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02: изменения в рейтинговой системе

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02: изменения в рейтинговой системе

В Валорант 2.02 произошли следующие изменения:

  1. Точный рейтинг:
    • Теперь точность определения уровня игроков в рейтинговой игре значительно повысится. Это будет достигаться улучшением скорости сближения рейтинга с уровнем мастерства (MMR) игроков.
    • Игрокам потребуется меньше матчей, чтобы достичь подходящего ранга.

Это улучшение патча 2.02 обеспечит более быстрое и справедливое получение игроками своих заслуженных рангов, учитывая их индивидуальные достижения в играх.

  1. Дополнительные очки рейтинга:
    • Игроки, чьи индивидуальные достижения превышают средний уровень мастерства, будут награждаться дополнительными баллами в рейтинге.
    • Это способствует подготовке игроков к соревнованиям за позиции в рейтинге лидеров.
  2. Ограничение размера группы:
    • Максимальный размер группы для ранга “Алмаз 3”теперь составляет 2 игрока.
    • Это поможет подготовить игроков к соревнованиям за места в таблице лидеров.
  3. Отображение места в таблице лидеров:
    • Ваше текущее место в таблице лидеров будет отображаться на странице карьеры в разделе “Ранг акта”.
    • Финальное место в таблице лидеров сохранится и будет видно на эмблеме ранга акта.

Эти изменения сделали рейтинговую систему более справедливой и помогли игрокам быстрее достичь заслуженных рангов.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02: стабильность и эффективность

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02 Омен

В дополнение к масштабным изменениям игрового процесса и ранговой системы, патч Валорант 2.02 также включал целый ряд исправлений досадных ошибок и багов, которые портили впечатление от Valorant. Разработчики тщательно проанализировали отзывы игрового сообщества и исправили проблемы, мешавшие полноценному погружению в виртуальные перестрелки.

Одной из наиболее раздражающих ошибок было бесшумное заложение бомбы Spike. Вы помните это? Вроде бы все идет по плану – союзники зачистили угол, вы осторожно подкрадываетесь к точке установки… А потом бомба внезапно оказывается на месте, но вы не слышали ее характерного свистящего звука! Такие ситуации ставили команды в неравные условия, и игроки справедливо жаловались. К счастью, в патче 2.02 этот баг был устранен.

Еще один распространенный источник фрустрации — оконный чат, который мог зависать и оставаться открытым во время матча, мешая обзору. Многие невольно теряли концентрацию из-за этого. Теперь чат будет закрываться корректно, позволяя сосредоточиться на самом важном — напряженной игре.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 2.02 Сова

Помните, как порой оружие выпадало из рук агентов в одну кучу? В пылу боя было очень неудобно пытаться подобрать нужный пистолет или винтовку из этой свалки. В патч 2.02 наконец-то исправили и эту проблему — отдельные единицы снаряжения больше не будут накладываться друг на друга при подборе.

Разработчики также решили несколько багов, связанных с визуальными эффектами и анимациями умений агентов. Например, туман Бримстоуна и Джетт мог блокировать некоторые способности, хотя цель казалась видимой. Или Омен застревал в необычных местах после использования «Из тени». А дрон Совы иногда зависал после сканирования. Благодаря патчу эти и другие подобные недочеты ушли в прошлое.

В целом, список исправленных ошибок в 2.02 впечатляет. Помимо упомянутых, были решены проблемы с ограничениями поиска матчей, отображением рангов, локализацией текста и множество других мелких недочетов.

ОТКРОЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФАКТЫ О: Ошибки Валорант: причины и решения

Патч Валорант 2.02 оказал значительное влияние на игровой процесс в Valorant. Исправления ошибок, изменения в рейтинговой системе и другие улучшения сделали игровой опыт более увлекательным и сбалансированным для всех игроков. Благодаря этим изменениям, игроки могли насладиться более стабильным и качественным геймплеем, что способствовало улучшению общей атмосферы в игре.