Патч (patch) ВАЛОРАНТ 10.01
Разработчики Валорант поздравляют фанатов с наступившим 2025 годом и вскоре после прошлого апдейта представляют еще один патч Валорант 10.01. Он довольно короткий и в основном касается изменений работы последнего агента, представленного в прошлом патче. Также геймерам представят довольно интересное нововведение в ранговом режиме, которое однозначно порадует пользователей.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 10.01: все платформы
Соревновательный режим
Значительный апдейт привнесен в ранговый режим, благодаря которому добавлены механики повышения и понижения рангов. Благодаря патчу Валорант 10.01 пользователи получат своеобразную подушку безопасности, которую разработчики прозвали щитами.
Все пользователи получают ранговые щиты в количестве двух штук, находясь на первом уровне (Например, Серебро 1 или Золото 1). Если счетчик ранга достигает нуля, вместо автоматического понижения расходуется один щит, защищающий от потери ранга. Второй проигрыш забирает в свою очередь второй щит. Если третья игра несет за собой еще одно поражение, то только тогда игрок понижается в ранге. В это же время, восстановить щиты можно только в случае понижения или повышения ранга, а для других ранговых уровней защита вообще не положена. Кроме того, для ранга Радиант такие преимущества не даны. Подробности о механике щитов можно найти в игре.
Ранее игроки не имели такой возможности сохранить свой ранг даже после поражения, и система понижала ранг при достаточной потере очков. Ранговые щиты стали полезным нововведением патча 10.01, которое помогает игрокам не падать в рангах после серии неудачных игр. С помощью этих щитов у геймеров больше шансов вернуться к своим исходным показателям, а не начинать все с нуля при каждом проигрыше.
ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТОМ ПОДРОБНЕЕ: Техо Валорант: агент с ракетными ударами и дронами
Исправления ошибок
В прошлом патче Валорант 10.0 свое первое появление сделал новоиспеченный агент из Колумбии Техо Валорант. Игроки познакомились с его арсеналом, и, как это обычно бывает, заметили несколько неисправностей при игре. Большинство фиксов в патче Валорант 10.01, собственно, и касается нового персонажа. А вот и они:
- Если игрок вышел и зашел обратно в зону действия «Армагеддона» Техо, то система ошибочно не показывала агента как смещенного в боевой сводке.
- «Управляемый залп» застревал внутри стены, если маршрут для умения был ограничен барьером Сейдж.
- Иногда «Стелс-Дрон», находящийся под эффектом абилок с ограничением видимости, все равно показывал силуэты противников на некоторой дистанции.
- Апгрейднули работу «Управляемого залпа», касающуюся дымового следа способности, который периодически проявлялся сквозь тонкие стены и структуры.
- Стелс-дрон иногда замедлялся и вне зоны действия сферы Сейдж.
- Визуал снарядов управляемого залпа вырисовывали цилиндрическую форму вместо сферы, из-за чего показывалась неправильная зона действия.
- Были отмечены случаи, когда снаряды Техо работали некорректно и застревали, если агент их отправлял вне территории карты.
- Управляемый залп наносил урон игрокам, которые находились на уровне выше земли, при этом никак их не предупреждая о предстоящей атаке.
- Кроме багов с умениями, также была обнаружена проблема на карте Bind. Столкновения с невидимыми объектами в телепортах иногда мешали корректному использованию способностей.
УЗНАЙТЕ ВСЕ АСПЕКТЫ ВОПРОСА: Патч (patch) ВАЛОРАНТ 10.0: новый сезон и агент Техо
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 10.0: ПК
- Убрали непостоянство в тексте на дисплеях со сменой зоны и удалением команды.
- Матчи Рremier в истории не показывали всплывающие подсказки при наведении курсора.
- Предупреждение о невозможности участвовать в матче не всегда было видимым.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 10.01: консоль
Дисплей продолжительности нахождения в очереди рангового режима в Валорант 10.01 перекрывал некоторую часть таблицы лидеров.