Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01: улучшенная производительность

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01: улучшенная производительность

Новые сферы для Spike Rush, улучшения производительности, исправления ошибок для Вайпер

Читать

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01

В 2020 вышел небольшой патч для игры, который принес некоторые изменения в игровой баланс. Это обновление было ожидаемым сообществом и вызвало некоторые обсуждения среди игроков. В рамках обновления были внесены небольшие коррективы в навыки нескольких персонажей, чтобы улучшить игровой процесс. Хотя патч Валорант 1.01 не был крупным, он все же оказал некоторое влияние на мету игры и поведение игроков.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01: улучшение эффективности оптимизации

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01 Viper

Создатели уделили особое внимание улучшению производительности игры во время интенсивных боевых действий и на мощных компьютерах. Команда тщательно проанализировала и устранила проблемы, ведущие к падению частоты смены кадров в критические моменты.

Одной из таких проблем было снижение FPS при первом появлении персонажа с новым обликом. В предыдущей версии облики не загружались заранее, из-за чего при встрече с таким персонажем игра испытывала резкий провал производительности. Теперь этот недочет исправлен в Валорант 1.01, и игрокам больше не придется сталкиваться с неожиданными подвисаниями.

Кроме того, разработчики устранили падения FPS, вызванные появлением или исчезновением сообщений об убийстве противника на экране. Эти мелкие, но важные улучшения позволят игрокам наслаждаться плавным геймплеем даже в самых жарких схватках. Какое лучше железо использовать для оптимальной игры? Все рекомендации уже в нашей статье.

Был проведен тщательный анализ для усовершенствования графических эффектов персонажа Вайпер. Ее уникальные способности, связанные с использованием токсичного тумана, нередко негативно влияли на производительность. Теперь эти проблемы решены, и игроки смогут использовать всю мощь Вайпер без опасений.

Для обладателей средних и мощных компьютеров разработчики добавили поддержку многопоточного рендеринга. Эта технология позволяет более эффективно распределять нагрузку между процессором и видеокартой, увеличивая частоту кадров в ситуациях, когда требуется отрисовка большого количества объектов. Многопоточный рендеринг будет особенно полезен при перемещении по локациям с высокой детализацией, таким как база нападения на карте Split.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01: забытые нововведения в режиме «Быстрой установки Spike»

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01 Sphere

Разработчики всегда стремятся разнообразить игровой процесс и внести новые увлекательные элементы. В Валорант 1.01 они решили освежить популярный режим «Быстрой установки Spike», добавив туда несколько интересных нововведений.

Во всех играх данного формата теперь будут произвольно определяться пять из восьми возможных артефактов. Одним из этих артефактов является заряженный шар полного умения, который присутствует всегда. Остальные 4 сферы будут меняться от игры к игре, создавая непредсказуемые ситуации и привнося дополнительную порцию хаоса в сражения.

Среди новых видов сфер игроков ждут:

  • Сфера лечения: незамедлительно инициирует механизм регенерации здоровья для каждого участника группы. Действие продолжается 20 секунд, в течение которых каждый участник восполнит 240 очков здоровья.
  • Сфера обмана: спустя три секунды после владения этим артефактом, каждого врага охватит страшное состояние “Паранойи”. На протяжении десяти секунд их поле зрения станет ограниченным, а видение — нечетким. Кроме того, вражеские агенты будут слышать обманчивые звуки шагов и выстрелов, а мини-карта перестанет работать.
  • Золотое оружие: игрок, заполучивший эту сферу, получит в распоряжение мощное золотое оружие. Оно гарантированно убивает противника одним выстрелом, обладает идеальной точностью и позволяет передвигаться так же быстро, как с ножом в руках. Однако боеприпасы ограничены — всего один патрон в стволе и два запасных.

Новый элемент интерфейса будет демонстрировать доступные виды сфер и оружие в начале каждого раунда. Кроме того, за каждую подобранную сферу игроки теперь получают по одному очку абсолютного умения.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01: новые изменения на картах

На карте Ascent были устранены недочеты, которые приводили к тому, что оружие могло провалиться сквозь землю или пробить стены в определенных местах. Эти исправления помогут игрокам избежать непредвиденных ситуаций и сделают игровой процесс более плавным и сбалансированным.

Кроме того, разработчики внесли в Валорант 1.01 изменения в названия некоторых локаций на всех картах, чтобы соответствовать предпочтениям и ожиданиям игроков. Это позволит создать более комфортную и понятную игровую среду, где каждая локация будет иметь свое уникальное и запоминающееся название.

Эти обновления не только улучшат визуальную составляющую карт, но и повысят общее качество игрового процесса. Игроки смогут лучше ориентироваться на карте, общаться с командой и разрабатывать новые стратегии, основываясь на обновленных локациях и их названиях.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01: новые горизонты Сейдж

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01 Wall

Одним из ключевых изменений в последнем обновлении стала изменение радиуса действия навыка «Сфера барьера» для Сейдж с 20 до 10 метров. . Это изменение было внесено с целью усиления роли Сейдж в качестве стража, который надежно оберегает уже захваченные территории. Уменьшение дальности действия способности поможет достичь баланса между ее защитными возможностями на уже контролируемых участках и эффективностью при захвате новых зон, не умаляя при этом ее общей эффективности.

Эти изменения позволят Сейдж более точно определять свою роль в команде и использовать свои способности с максимальной пользой. Теперь игроки смогут более стратегически применять «Сферу барьера» и адаптировать ее использование в зависимости от конкретной ситуации на карте. Сейдж станет еще более ценным активом для команды, обеспечивая надежную защиту и поддержку в различных игровых сценариях.

Патч (patch) ВАЛОРАНТ 1.01: свежий ветер перемен в заурядную игровую рутину.

Разработчики внесли долгожданные правки в знакомые элементы с патчем Валорант 1.01, одновременно предложив игрокам нечто совершенно новое. Легендарный страж Сейдж лишилась возможности так же агрессивно захватывать территории, как прежде, однако ее роль защитницы укреплённых рубежей осталась нетронутой.

Но главным сюрпризом стали изменения в режиме Быстрой установки Spike. Случайный выбор разнообразных сфер с уникальными эффектами – от целительных до способных внести смятение в ряды врагов – обещал превратить каждую схватку в непредсказуемую авантюру. Возможно, именно эта доза хаоса была необходима для оживления затянувшихся боёв?

Между тем, оптимизация производительности позволила игрокам сфокусироваться на самом важном – напряжённых перестрелках, ставших ещё более плавными и зрелищными. Рывки и подвисания остались в прошлом благодаря внедрению современных технологий.