Патч (patch) ВАЛОРАНТ 9.07
С выходом патча Валорант 9.07 разработчики Riot Games продолжают совершенствовать игровой процесс, делая его еще более сбалансированным и увлекательным. В этот раз изменения затронули агентов, карты, игровые механики и функционал для всех платформ, включая ПК и консоли. Патч также представил исправления ошибок, обновления для соревновательного режима и улучшения в пользовательском интерфейсе. Давайте подробно рассмотрим, что нового появилось в игре.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 9.07: все платформы
Агенты
Аудио эффекты способностей, которые работают вокруг метательных объектов (стрел, ракет, снарядов), барьеров или имеют зону действия, теперь более стабильны при проходе сквозь ульту Астры. Ранее игроки могли столкнуться с ситуациями, когда звук таких способностей терялся или звучал неестественно приглушённо, что затрудняло ориентирование в бою и создавало путаницу. Теперь аудиообработка была переработана таким образом, чтобы звуки сохраняли свою чёткость и адекватно передавали происходящее даже при взаимодействии с особенностями ультимативной способности Астры.
Абилки, которые можно установить на какую-либо поверхность, (например, камера Сайфера) больше нельзя поставить в место над барьером Сейдж. Это изменение было введено с патчем Валорант 9.07 для устранения ситуаций, когда использование таких способностей в сочетании с барьером могло давать игрокам несправедливое преимущество.
Прогресс
Задачи 3 этапа базового обучения изменены с выходом патча Валорант 9.07. До этого двумя целями в разделе «Тренировка» были «Потренироваться на стрельбище» и «Завершить испытание стрельбы». Теперь раздел называется «Стратегия», а задачи поменяли на «Разминировать спайк 5 раз в команде» и «Поставить 5 спайков в команде». Количество наград и ХР осталось прежним.
ОТКРОЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФАКТЫ О: Сайфер Валорант: коварный марокканский агент
Исправления ошибок
- При использовании того же инпута, что применяется на Неон при скольжении назад, агент могла скользить стоя на месте.
- Коллизия со стенами на Abyss тоже получила переработку, в результате которой исключили возможность проходить сквозь грани на точке А. В то же время барьеры на спавнах больше не позволяют Киберклетке Сайфера прикрепляться на верхушку преграды.
- Дуговая роза Вайс больше не слепит через растительность на карте Bind.
- Убрали баг, благодаря которому можно было избежать урона, если игрок стоит за листвой на точке А карты Lotus.
- Убрали баг на картах Pearl и Fracture, из-за которого эффекты от абилок не показывались на стеклянном полу.
- Умения, которые можно помещать на стены, теперь можно поставить и на строении «Crown Coffee» на карте Piazza.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 9.07: ПК
Premier
- Матчи до 1 одной победы и история матчей получили новый дисплей.
- В дивизионах Contender и Invite история матчей теперь группирует игры до 3 выигрышей под один заголовок.
Исправления ошибок
- Убрали проблему с историей матчей, которая выставляла дублированные режимы в фильтре.
- Ранг команды отображался как 275 (даже если таковым не являлся), пока группа не сыграет матч.
- Расписание пересекалось с другим текстом на некоторых языках.
- Опция «Заблокировать игрока» позволяла делать это во время действия матча и обойти скрытые Riot ID.
Известные проблемы
Игры плей-оффа, играемые до 1 выигрыша, неверно обозначались как матчи до 3 выигрышей в истории матчей.
Патч (patch) ВАЛОРАНТ 9.07: консоль
Общие
Дополнили текст и наглядные пояснения с патчем Валорант 9.07 для конфигурации кривой прицела.
Скомбинировали схожие кривые «Плавная» и «Стандартная». Если у игрока была выбрана первая, то вместо нее с патчем Валорант 9.07 будет показана последняя.
Соревновательный режим
Треугольник с рангом предыдущего акта теперь можно убирать и ставить обратно на странице Ранг Актов.
ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ О: Ранги Валорант: продвижение в рейтинге
Исправления ошибок
- Дисплей лучшего игрока показывался после игры в Бой насмерть.
- Пользователи иногда видели неправильный ранг, присоединяясь к группе для соревновательных игр.
- Можно было видеть опцию включения и выключения собственного ранга в профиле друга.
Известные проблемы
Заглушение игрока после отправки на него репорта не всегда срабатывало корректно. В некоторых случаях опция блокировки голосового и текстового чата работает лишь после повторной активации, что может доставлять неудобства игрокам, особенно в напряжённых моментах матча.