Командный бой насмерть Валорант: новый вариант

Командный бой насмерть Валорант: новый вариант

Что такое режим Командный бой насмерть?

Командный бой насмерть Валорант

Командный бой насмерть Валорант – это игровой режим в стиле TDM, в котором две команды по пять игроков сражаются на небольшой карте, стремясь набрать как можно больше убийств противников, используя различное оружие Валорант и способности своих агентов.

Командный бой насмерть Валорант: общие правила

Командный смертельный бой представляет собой режим 5 на 5, где игроки выбирают своего агента перед началом матча. Игра состоит из 20-секундной предыгровой фазы и четырех основных этапов. Команды начинают матч в комнате возрождения своей стороны. В комнате возрождения игроки могут выбрать снаряжение своего оружия и изменить оружие для каждого этапа.

Командный бой насмерть Валорант: смена этапов и оружия

Командный бой насмерть Валорант: 2024

 

На первом этапе игроки могут использовать только личное оружие, такое как Ghost, Sheriff, Stinger или Classic. Это оружие они выбирают в комнате возрождения перед началом матча. Однако на последующих этапах игроки будут экипированы не только личным оружием, выбранным для первого этапа, но и основным оружием по своему выбору для текущего этапа.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О: Оружие Валорант: полное руководство по арсеналу

Продолжительность этапов варьируется следующим образом:

  • Первые три этапа длятся по 75 секунд (1 минута 15 секунд) каждый.
  • Четвертый и последний этап длится значительно дольше — 345 секунд (5 минут 45 секунд).

На каждом новом этапе игрокам становится доступен новый выбор основного оружия из разных категорий – штурмовых винтовок, снайперских винтовок, пистолетов и дробовиков. К примеру, на втором этапе они могут выбрать Vandal или Phantom в качестве основного оружия. Кроме того, изменяется и оружие, появляющееся у создателей оружия на картах.

Когда начинается новый этап режима Командный бой насмерть Валорант, игроки получают короткий промежуток времени, чтобы экипировать предложенное основное оружие для этого этапа. Если они не успевают сделать выбор, то оружие будет выбрано за них автоматически. Таким образом, на каждом этапе меняется как допустимое личное оружие игроков, так и их основное вооружение.

Командный бой насмерть Валорант: возрождение и условия победы

После гибели игрок практически мгновенно, через 1,5 секунды, возвращается в бой, появляясь в комнате возрождения своей команды. Однако это не делает его полностью неуязвимым. В комнате возрождения действует 15-секундный щит неуязвимости, но по его истечении игрок начинает получать урон, находясь там. Это вынуждает его как можно скорее покинуть безопасную зону и вернуться в гущу сражения.

Победа достигается первой командой, набравшей 100 убийств противников. Как только одна из команд достигает этой цели, она объявляется победителем, и матч завершается. Однако если ни одной команде не удается набрать 100 убийств до конца четвертого, самого длительного этапа, то победитель определяется по наибольшему количеству совершенных убийств. Команда, лидирующая по этому показателю, объявляется победителем матча.

В редком случае, когда по окончании четвертого этапа обе команды имеют одинаковое количество убийств, наступает ничья. Такой исход возможен, если командам не хватило времени для того, чтобы одна из них вырвалась вперед по числу убийств. Ничейный результат означает, что ни одна из команд не может считаться победителем в этом матче.

Командный бой насмерть Валорант: сферы

Командный бой насмерть Валорант ult

 

В жарких схватках режима Командный бой насмерть Валорант игроки могут получить подкрепление в виде особых сфер, рассредоточенных по всей карте. Эти мистические артефакты наделены способностью давать временные преимущества тем, кто сумеет их захватить. Воспользоваться их силой могут как отдельные игроки, так и целые отряды союзников, объединившись вокруг сферы.

Исцеляющие сферы восстановления излучают целебную энергию, возвращая часть здоровья и щитов любому, кто окажется в радиусе их действия. Эффект длится всего 6 секунд, но порой этого достаточно, чтобы перевернуть ход битвы. После активации сфера восстановления исчезает, однако через 30 секунд она вновь материализуется в случайной точке карты, предлагая новую возможность для лечения ран.

Ультимейт-сферы, напротив, не дарят временного укрепления, но зато позволяют игрокам ускорить зарядку их могущественных Ultimate-способностей. Стоит лишь поглотить энергию такой сферы, как к шкале заряда ультимейта добавляется целых 10 очков. Эти особые артефакты время от времени объявляются на поле боя, открывая путь к скорейшему обретению решающего преимущества над врагами.