Без рейтинга Валорант
В режиме Без рейтинга Валорант участники имеют возможность погрузиться в захватывающий мир командного соревнования без давления рейтинговой системы. Основываясь на выборе агентов и умении работать в команде, игроки сталкиваются друг с другом в интенсивных боях, стремясь к победе в каждом раунде. Давайте ближе познакомимся с этим захватывающим процессом игры и узнаем, какие тактики и стратегии могут помочь доминировать на поле боя в режиме «Без ранга».
Без рейтинга Валорант: выбор агента
Перед началом каждого матча в Валоранте игроки должны выбрать своих агентов в режиме «Выбор агента», который длится 90 секунд. Игроки могут просмотреть доступных агентов и краткое описание их способностей. При выборе агента рядом с именем игрока в лобби отображается значок выбранного персонажа, чтобы команда видела предпочтения каждого участника. Окончательный выбор агента подтверждается только после того, как игрок «зафиксирует» своего персонажа, о чем сигнализирует голосовая подсказка «Выбор агента». Каждый игрок в команде обязан выбрать уникального агента. После блокировки выбора агента его нельзя изменить.
Если к концу периода выбора агента игрок не зафиксировал своего персонажа, игра автоматически назначит ему последнего выбранного агента. Если игрок не сделал никакого выбора, матч будет отменен.
Без рейтинга Валорант: игровой процесс
После выбора агентов команды соревнуются в нескольких раундах, каждый из которых состоит из трех этапов: покупки, раунда и послераундового. Одна команда начинает матч в роли атакующих, а другая – в роли защитников. Они сохраняют эти роли в течение первого тайма, состоящего из 12 раундов. Затем команды меняются сторонами и играют еще 12 раундов, пока одна из команд не одержит победу в 13-м раунде, необходимую для выигрыша всего матча.
Цель атакующих в раунде – установить бомбу (спайк) или убить всех живых защитников. Задача защитников – не допустить установки спайка (убив всех атакующих или не позволив им установить шип за отведенное время) или обезвредить уже установленный спайк. Просто убийство всех атакующих недостаточно для победы защитников в раунде, если шип уже был установлен.
Агенты перемещаются по карте бегом со скоростью 6,75 м/с, если у них нож, способности или пика. Скорость снижается при использовании оружия. Игроки могут бесшумно передвигаться, нажав Shift (шагом со скоростью 4,5 м/с), присесть (Ctrl) или прыгнуть (Пробел).
Если один или несколько игроков отключатся в начале первого раунда на этапе покупки, их команда может запросить переигровку (/remake в чате). Переигровка должна быть единогласно одобрена командой в течение того же этапа покупки. При успешном ремейке матч будет прерван без каких-либо изменений для участников в рейтинге, опыте и истории матчей. Отключившиеся игроки получат штраф MMR и наказание за отключение, эквивалентное полному матчу.
Без рейтинга Валорант: этап покупки
ВАЖНО ЗНАТЬ: Оружие Валорант: полное руководство по арсеналу
Фаза покупки длится 30 секунд в режиме Без рейтинга Валорант. В начале этапа игроки возрождаются на базах своих команд, обычно расположенных на противоположных сторонах карты. Перед атакующими появляется спайк.
На некоторых проходах и окнах установлены энергетические барьеры, не позволяющие агентам проникать в центральные зоны карты и на территорию противника, а также размещать способности в запретных зонах. Зоны установки шипа всегда доступны защитникам.
В арсенале игроки могут потратить очки на покупку оружия, зарядов способностей и щитов. Также можно попросить напарника купить оружие Валорант на его средства.
Из интерактивных элементов на картах в режиме Без рейтинга Валорант на этапе покупки можно использовать только восходящие платформы и канатные дороги, а также просматривать лор-элементы. Двери остаются закрытыми.