Акт 2 Эпизод 5 Валорант
Четырнадцатым по счету актом в истории игры становится Акт 2 Эпизод 5 Валорант, который начался 23 августа и завершился 18 октября 2022 года. Так как сообщество игрококв получило большое количество обновлений в прошлом акте, в этот раз фанаты Валорант довольствовались только боевым пропуском. Тем не менее, это не помешало им насладиться новыми косметическими предметами, которые пополнили их коллекции.
Акт 2 Эпизод 5 Валорант: боевой пропуск
Итак, в боевом пропуске, который можно было приобрести за 1000 валорант поинтов, игроков ждали уникальные карточки, красочные граффити, брелоки на оружия, звания и по 10 радианит поинтов в каждой главе. Кроме того, в боевой пропуск входили 3 коллекции с обликами на различные оружия, которые будут представлены ниже в таблице.
«Piedra del Sol» | «Premiere Collision» | «Immortalized» |
Ghost | Classic | Guardian |
Bucky | Marshal | Stinger |
Phantom | Ares | Vandal |
Judge | Bulldog | Sheriff |
Холодное оружие (нож) |
По старой традиции многие карточки и граффити из боевого пропуска отсылают фанатов игры на популярные мемы. Например, граффити «Hide the Pain, Brimstone» является отсылкой на мем с похожим названием.
Акт 2 Эпизод 5 Валорант: тизер к новому агенту
В боевой пропуск Акт 2 Эпизод 5 Валорант была также включена карточка-тизер к новому агенту. Пасхалкой к релизу является карточка с названием «Rising Tide», на которой изображен элемент атрибутики нового персонажа,релиз которого запланирован на следующий акт.
Помимо боевого пропуска сообщество игроков также получило небольшой пропуск «Champions Pass», приуроченный к чемпионату Valorant Champions Tour. В пропуск «Champions Pass» вошли:
- 2 звания:
- 20 валорант поинтов;
- 1 граффити;
- 1карточка игрока:
- 1 брелок.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ: Эпизоды Валорант: полное руководство
В этот раз в Акт 2 Эпизод 5 Валорант получилось не так много обновлений, однако это никак не расстроило сообщество игроков. Ведь в последующих эпизодах Валорант разработчики Riot Games обещали много нового и уникального внутриигрового контента.